Размер шрифта:

Независимая система оценки качества образования

Уважаемые посетители!

На этой странице вы можете ознакомиться с документами, на основании которых Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад № 35 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга проводит независимую систему оценки качества образования.

НСОКО
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)     

  ссылка  

Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»   ссылка
Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»   ссылка
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»   ссылка 
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)   ссылка
Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»   ссылка

Методические рекомендации Министерства образования и науки от 01.04.2015 г.

  ссылка 
 

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №35

 1 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
 1.1  Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и её деятельности, размещённом на официальном сайте организации в сети Интернет
  Основные сведения   ссылка 
  Структура и органы управления образовательной организацией   ссылка
  Документы   ссылка
  Образование    ссылка 
  Образовательные стандарты   ссылка 
  Руководство. Педагогический состав   ссылка
  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса   ссылка
  Стипендии и иные виды материальной поддержки   ссылка
  Платные образовательные услуги   ссылка
  Финансово-хозяйственная деятельность   ссылка
  Вакантные места для приема (перевода)   ссылка
 1.2 Сведения о педагогических работниках организации
  Руководство. Педагогический состав   ссылка
  Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты   ссылка
  Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты   ссылка
 1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг  
  Информация об адресе, телефонах, электронной почте ДОУ   ссылка 
  Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования   ссылка 
 1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателя образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) 
 2 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающийся условий комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 
 2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации    ссылка
  Отчет по результатам самообследования   ссылка 
 2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников. Отчет по результатам самообследования.   ссылка 
 2.3 Условия для индивидуальной работы с воспитанниками  
  Рабочие программы специалистов (учителя-логопеда, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя)    ссылка 
  Отчет по результатам самообследования   ссылка 
 2.4 Наличие дополнительных образовательных программ    ссылка 
 2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях. Отчет по результатам самообследования    ссылка 
 2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической помощи, медицинской и социальной помощи воспитанникам   ссылка
 2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов   
 3-4 Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации  
  Отчет по результатам самообследования   ссылка
 

Анализ анкетирования

   ссылка
 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

 ссылка

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный     к размещению контент